Репетитор ОГЭ и ЕГЭ по информатике
обучение программированию на Python

ЗАДАНИЕ 19 - 87

Два игрока, Петя и Ваня играют в следующую игру. Задан некоторый набор символьных цепочек («слов»), в котором ни одно слово не является началом другого. Игра начинается с пустой строки, в конец которой игроки по очереди дописывают буквы, по одной букве за ход так, чтобы полученная цепочка на каждом шаге была началом одного из заданных слов. Первый ход делает Петя. Выигрывает тот, кто первый составит слово из заданного набора.

Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.

Для скольких слов из набора {ПАТРОНИМ, ПАУЗОК, ПАЯЦ, ПАТРОНИРОВАТЬ, ПАТРОНЕССА, ПАШНЯ, ПАТРОНТАШ, ПАТРОННИК, ПАЯСНИЧАТЬ} выиграет Петя, независимо от того, как будет ходить Ваня?





Задание 20

Для игры, описанной в 19 задании, определите, сколько букв содержит самое длинное слово из набора {ЗЕМЛЯНИКА, ЗЕМЛЯНКА, ЗЛАК, ЗЛАТО, ЗИМНИК, ЗИМОВЬЕ}, при записи которого, выигрывает Ваня, независимо от того, как будет ходить Петя?





Задание 21

Из букв «А» и «Б» составляются две символьные последовательности (два слова). Первое слово длиною 3 символа, второе длиною 6 символов.

Для игры, описанной в задании 19, определите, какое количество различных пар слов можно составить, чтобы всегда выигрывал Ваня, независимо от того, как будет ходить Петя?

Например, для пары слов АБА и АААААА выигрывает Ваня. Его выигрышная стратегия заключается в том, чтобы первым ходом написать букву «А».

Посмотреть ответ
Ответ:

Нужна помощь в решении?

 

Меня зовут Евгений Владимирович. Проводу подготовку учеников по ОГЭ, ЕГЭ по информатике. Обучаю программировать на Python с нуля.

Что я предлагаю:

  • Видеозапись каждого занятия - отправка ученику для повторения
  • Индивидуальный подход к каждому ученику, с учетом его текущего уровня знаний и целей.
  • Подготовку по всем разделам ЕГЭ: теория, практика, решение типовых заданий и тренировочных вариантов.
  • Домашние задания и их разбор
  • Помощь с задачами и проектами Яндекс Лицея
  • Разбор подводных камней в задачах экзаменов
  • Подготовка по программированию для ЕГЭ на языке Python
  • Решение задач разного уровня сложности
  • Решение задач, максимально приближенных к реальному ЕГЭ
  • Обучение эффективным стратегиям выполнения заданий, управлению временем на экзамене.
  • Регулярные тестирования для оценки прогресса.
  • Использование современных методик и материалов, адаптированных к формату экзамена.

Мои преимущества:

  • Глубокое знание программы ЕГЭ по информатике.
  • Индивидуальный план занятий, гибкий график.
  • Поддержка и мотивация на пути к успеху.
  • Помощь в подготовке как к базовой, так и к профильной части экзамена.

Для кого подойдут мои занятия:

  • Студенты и школьники, готовящиеся к ЕГЭ по информатике.
  • Те, кто хочет повысить свой уровень знаний и уверенность в своих силах.
  • Ученики, испытывающие сложности с определенными темами или задачами.

К каким результатам могу привести

  • По ОГЭ есть опыт подготовки на 100 баллов
  • по ЕГЭ на 90+ баллов

Возраст ученика не важен, опыт в программировании не важен.

Как проводятся занятия

Занятия онлайн.

Опыт преподавания 13 лет