Репетитор ОГЭ и ЕГЭ по информатике
обучение программированию на Python

ЗАДАНИЕ 19 - 128

Два игрока, Паша и Вероника, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может из каждой кучи убрать по три камня или убрать целиком одну кучу, а другую разделить на две равные (если это позволяет количество камней).

Игра завершается после того хода, когда хотя бы одна куча становится пустой или когда невозможно сделать очередной ход по правилам. Победителем считается игрок, сделавший последний ход. В начальный момент времени в одной куче лежит N камней, а в другой – К камней.

Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.

Известно, что после неудачного первого хода Паши Вероника выиграла первым своим ходом. При каком наибольшем значении К это возможно, если N = 32?





Задание 20

Для игры, описанной в задании 19, при N = 32 найдите такие значения K, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход, но может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вероника.

Из всех найденных значений запишите в ответе минимальное и максимальное в порядке возрастания.





Задание 21

Для игры, описанной в задании 19, при N = 20 найдите наибольшее значение K, при котором у Вероники есть выигрышная стратегия, позволяющая ей выиграть своим первым или вторым ходом.

Посмотреть ответ
Ответ:

Нужна помощь в решении?

 

Меня зовут Евгений Владимирович. Проводу подготовку учеников по ОГЭ, ЕГЭ по информатике. Обучаю программировать на Python с нуля.

Что я предлагаю:

  • Видеозапись каждого занятия - отправка ученику для повторения
  • Индивидуальный подход к каждому ученику, с учетом его текущего уровня знаний и целей.
  • Подготовку по всем разделам ЕГЭ: теория, практика, решение типовых заданий и тренировочных вариантов.
  • Домашние задания и их разбор
  • Помощь с задачами и проектами Яндекс Лицея
  • Разбор подводных камней в задачах экзаменов
  • Подготовка по программированию для ЕГЭ на языке Python
  • Решение задач разного уровня сложности
  • Решение задач, максимально приближенных к реальному ЕГЭ
  • Обучение эффективным стратегиям выполнения заданий, управлению временем на экзамене.
  • Регулярные тестирования для оценки прогресса.
  • Использование современных методик и материалов, адаптированных к формату экзамена.

Мои преимущества:

  • Глубокое знание программы ЕГЭ по информатике.
  • Индивидуальный план занятий, гибкий график.
  • Поддержка и мотивация на пути к успеху.
  • Помощь в подготовке как к базовой, так и к профильной части экзамена.

Для кого подойдут мои занятия:

  • Студенты и школьники, готовящиеся к ЕГЭ по информатике.
  • Те, кто хочет повысить свой уровень знаний и уверенность в своих силах.
  • Ученики, испытывающие сложности с определенными темами или задачами.

К каким результатам могу привести

  • По ОГЭ есть опыт подготовки на 100 баллов
  • по ЕГЭ на 90+ баллов

Возраст ученика не важен, опыт в программировании не важен.

Как проводятся занятия

Занятия онлайн.

Опыт преподавания 13 лет